Тема работы: Особенности языка телевизионной рекламы
Аннотация: Актуальность нашей работы по изучению языковых особенностей рекламных текстов, их речевого воздействия на человека определяется, во-первых, общественной значимостью в эпоху построения новых экономических и политических отношений в России, всестороннего исследования эффективности научного управления общественными процессами, во-вторых, недостаточной освещенностью данной темы в собственно языковедческих работах. Реклама многолика и разнообразна, в то же время она уникальна. Бесконечное разнообразие продуктов и торговых марок, целевых аудиторий и рынков, носителей и жанров определяет бесконечное разнообразие рекламных решений. Это затрудняет разговор о рекламе вообще: почти всегда сказанное касается только какого-то конкретного вида рекламы. Поскольку авторы книг о рекламе не часто оговаривают, к какому именно виду рекламы относится то или иное из их суждений, это создает опасную путаницу в головах читателей. В своей работе мы попытались внести некую ясность, разграничить виды и формы рекламы.
Здравствуй, Света. Внимательно прочитала твою работу. Текст слишком объёмный (должно быть не более 10 страниц). У тебя получилось исследование литературных источников. Проводила ли ты опрос среди своих сверстников, родителей и т.д. на данную тему? Какие были результаты?
ОтветитьУдалить