Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Осипов Дмитрий, 8 класс, МОУ "Кормиловская СОШ № 1", Кормиловский район

Тема работы: Компьютерные вирусы и защита от них

Аннотация: Вирусы, получившие широкое распространение в компьютерной технике, взбудоражили весь мир. Многие пользователи компьютеров обеспокоены слухами о том, что с помощью компьютерных вирусов злоумышленники взламывают сети, грабят банки, крадут интеллектуальную собственность. Сегодня массовое применение персональных компьютеров, к сожалению, оказалось связанным с появлением самовоспроизводящихся программ-вирусов, препятствующих нормальной работе компьютера, разрушающих файловую структуру дисков и наносящих ущерб хранимой в компьютере информации.
Целью работы является донести наиболее полную информацию до пользователей о компьютерных вирусах, об их возможностях и способах защиты персонального компьютера от них.

7 комментариев:

  1. Здравствуй, Дмитрий! Эта тема изучается в школьной программе. Существует огромное количество информации по компьютерным вирусам. Хорошо, что ты систематизировал и разобрался в этой теме. Каким антивирусным программам ты сам отдаёшь предпочтение и почему?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Дмитрий!
    Я потресён вашей работой и вашим интересом к этой работе.У меня есть к вам вопрос:" А вы сами не планируете в будующем создать свой собственный антивирус?"
    С уважением, Иван

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,Марина Николаевна!
    Да я знаю что эта тема изучается в школьной программе,но в этом году я только начал изучать информатику.И благодаря этой работе я уже много знаю о вирусах.Сам я предпочитаю Dr.Web.Потому что этот антивирус можно настроить так,что он сам найдет все вирусы,вредоносные программы и выполнит все возможные действия над ними.И это большой плюс этой программы.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте,Иван!Я уже задумываюсь о создании своего антивируса.Может-быть я сделаю такой антивирус,что его не надо-будет настраивать чтобы он видел все вирусы,а это было настроено сразу.

    ОтветитьУдалить
  5. Будучи очень сильным любителем виртуальной жизни, я с удовольствием прочитала Вашу работу. Похвально, что Вы только начали изучать информатику, сделали работу, но нужно было копнуть тему еще глубже: Зачем создаются вирусы? Вы не задумывались над этим вопросом?
    Я бы внесла в эту работу еще способ борьбы с авторуном и вредным хостом. Всем было бы полезно узнать о "симптомах" этих злых вирусов.

    ОтветитьУдалить