Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Титов Владислав, 9 класс, МОУ "Чебаклинская СОШ", с.Чебаклы Большеуковского района

Тема работы: Мой прадед – участник героических сражений

Аннотация:
Русским солдатом был и мой прадед, Петр Васильевич Титов. В нашем семейном архиве хранится много фотографий, документов, наград, которые могут рассказать о боевом пути прадеда. Многое я слышал лично из его рассказов. К сожалению, близкого нам человека уже нет. Годы и ранения взяли свое. Но память о нем всегда с нами.
Дед Петя рассказывал, что был призван на фронт в 1942 году и попал на 2-й Украинский фронт. С боями прошел до Будапешта. Я решил больше узнать о боевом пути прадеда и о тех военных операциях, участниками которых были бойцы 2-го Украинского фронта.
Цель исследования: изучение боевого пути моего прадеда, Титова Петра Васильевича, воевавшего в составе 32-ой танковой бригады 12-ой армии 2-го Украинского фронта
Задачи:
- изучить фронтовую биографию прадеда, Титова Петра Васильевича;
- рассмотреть ход стратегического наступления Красной Армии в составе 2-го Украинского фронта;
- познакомиться с важнейшими операциями в ходе наступления войск 2-го Украинского фронта.
Объект изучения: 2-ой Украинский фронт в составе Вооруженных сил СССР в ходе Великой Отечественной Войны
Гипотеза исследования: важнейшие операции войск 2-го Украинского фронта сыграли решающую роль в ходе войны 1941-1954 гг.

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Владислав!
    Спасибо за очень важную и нужную для всех тему Вашего исследования! Вы правы, говоря: "Память о павших и чуткое отношение к ныне живущим участникам кровопролитных сражений – это лишь малая часть платы за то, что они сделали для нас."
    Вы затронули ту тему, которая никого и никогда не оставляет равнодушным. Как страшно звучат слова: "Рядовым смертным, служащим живой мишенью в бою"
    Как к Вашему исследованию отнеслись Ваши близкие и одноклассники?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Влад Титов отвечает:Здравствуйте! Cпасибо за отзыв о моей работе. Родные отнеслись к моему исследованию полоительно, помогали, воодушевляли, особенно младший брат Антон, ведь ему не довелось увидеть прадеда. Он с любобью и нескрываемым интересом рассматривал награды деда. А перед одноклассниками и другими учениками я выступал с этой темой на научно-практической конференции. Слушали с интересом, задавали вопросы. Я думаю, у многих возникло желание обратиться к истории своих дедов и прадедов. Ведь в каждой семье есть кто-то, имеющий отношение к Великой Отечественной войне

    ОтветитьУдалить
  3. Владислав, спасибо за ответ.
    Уточните, пожалуйста, из Вашего списка литературы Интернет-ресурс: htt://ru.wikipedia.org/wiki/ - эта ссылка не работает.

    ОтветитьУдалить
  4. Титов Влад отвечает: Здравствуйте! Ссылка на Интернет-ресурс следующая
    http://ru.wikipedia.org/wiki/

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ссылку, но как она относится к теме Вашей работы? Я понимаю, что Вы брали какой-то материал, может быть лучше тогда указать не главную страницу Википедии, а дать ссылку на страницу с материалом?

    ОтветитьУдалить
  6. Отвечает Влад: с этх страниц я брал материал о
    Втором Украинском фронте, с войсками которого мой прадед дошел до Будапешта.
    http://wiki-linki.ru/Page/317975 Второй Украинский фронт

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Владислав за оперативность и сотрудничество. Было приятно общаться с Вами. Удачи на конференции и плодотворного общения.
    С уважением, Ирина Анатольевна.

    ОтветитьУдалить
  8. Отвечает Влад: Спасибо и Вам за интерес к моей работе.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй, Владислав!
    Ты проделал огромную работу, и она получилась очень интересной. Тема, затронутая тобой, особенно актуальна в наше время.
    Это очень важно, что ты интересуешься историей своей страны и семьи. И чтишь память погибших во время войны.
    Как долго ты проводил свое исследование?
    С уважением, Иван.

    ОтветитьУдалить
  10. Отвечает Влад: Здравствуй, Иван! Спасибо за комментарий. Я рад, что тебя не оставила равнодушным моя работа, значит, тебе тоже близка тема истории нашей родины, истории своей семьи, своих корней. Над своим исследованием я работал почти 3 месяца и выступил с работой в этом году на школьном мероприятии, посвященном Дню Победы. Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить