Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 8 декабря 2011 г.

Митрофанова Анастасия, 6 класс, МОУ "Большереченская ООШ", Большереченский район

Тема работы: Так что же такое пушкинские сказки…

Аннотация: Я хочу поговорить о пушкинских сказках. Вы мне можете возразить: что говорить о них. Сказка есть сказка. Их , сказки, слушал Пушкин еще в Михайловском, но свои создал в зрелом возрасте. Не брался за них до 30 года, а потом – почти каждый год писал по сказке.
Цель моей работы: более глубокое изучение сказок.
Задача : проанализировать, сравнить и интерпретировать сказки Пушкина.
Гипотеза: если я более подробно проанализирую сказки, то могу доказать, что они сложнее, мудрее, глубже, чем кажутся на первый взгляд.
И не от нечего делать обратился Пушкин к сказочному жанру, очевидно, хотел сказать нам что – то свое, сокровенное, выстраданное. Об этом можно только догадываться, ведь Пушкина можно разгадывать всю жизнь. Я хочу приблизиться к тайне его строк, восхититься, задуматься.

4 комментария:

  1. Здравствуй, Анастасия!
    А какая твоя любимая сказка А.С.Пушкина?

    С уважением,Иван

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Моя любимая сказка- "Сказка о царе Салтане", потому что она, по моему мнению, самая добрая.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Настя. Неплохо провела исследование. Ты умеешь рассуждать. Вот только, подтверждение выдвинутой тобой гипотезы в выводе, я не увидела.

    ОтветитьУдалить