Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Котов Василий, 5 класс, МОУ «Оконешниковская СОШ»

Тема работы: Электронная соб@ка

Аннотация: Конечно, сегодня любой пользователь Интернета знает, что собака в электронном адресе это символ @, но для большинства остается неизвестным, почему этот символ назвали собакой, как называется он на самом деле, да и просто, почему именно он используется в адресах электронных ящиков (кстати, это подтверждается результатами анкетирования). Возможно, эти вопросы мало кому покажутся важными, но наверняка, абсолютно всем интересно узнать на них ответ, более того, мы считаем что человек, хотя бы раз, использующий электронную почту просто обязан знать ответы на эти вопросы. Именно поэтому мы решили посвятить данному символу исследовательскую работу «Электронная соб@ка», осветив в ней не только историю «электронной собачки», но и историю ее сегодняшнего места жительства, собственно электронной почты.
Цель работы: изучить историю символа @ и установить причину его использования в адресах электронной почты.
Задачи:
1. Изучить и проанализировать литературу по проблеме исследования.
2. Систематизировать дынные по вопросу возникновения и названия символа @, а так же обосновать причину использования символа @ в адресах электронной почты.

4 комментария:

  1. Здравствуй, Виталий! Ты нашёл много интересной информации о возникновении символа @. Это должно быть интересно многим ребятам. Сегодня трудно представить себе человека без электронного почтового ящика. А почему используется именно этот символ в адресе, знают далеко не все. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Виталий! Исследование проведено, но так и осталось не совсем понятное упоминание при этом "мы" и ни разу не прозвучало "я". Так кто и для кого исследовал? И второе замечание: где ссылка или доказательство того, что такие символы, как "www" "http" уступили первенство в частоте употребления знаку "@"?

    ОтветитьУдалить
  3. Не удалось создать свой аккаунт из - за возрастных ограничений.

    Здравствуйте, Марина Николаевна. Меня зовут Василий). Мне было интересно работать над этой темой. Даже многие старшеклассники не знали истории возникновения данного символа.При удобном случае я пообещал, что выступлю перед ними.Спасибо за интерес к моей работе. С уважением Котов Вася.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ольга Яковлевна!Меня зовут Василий).Это моя первая исследовательская работа. В своем пятом классе и 5А, я проводил анкетирование сам, а к старшеклассникам мы ходили вместе с руководителем. Поэтому "мы". В моей работе меня интересовал вопрос символа "@", а про WWW это, наверное будет моя следующая работа. Спасибо. С уважением Котов Вася.

    ОтветитьУдалить