Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Кенжебаев Ислам, 8 класс, МКОУ "Победовская СОШ", Нововаршавский район

Тема работы: Моё родословие

Аннотация:
Самое ценное для человека – это его семья. В семье он формируется как личность. И люди должны знать историю своей семьи, того места, где они живут, помнить и передавать из поколения в поколение особо памятные даты, факты и имена людей, творивших эту историю.
Родословное древо мои родственники начали составлять до моего рождения. Мне же интересны были не только имена моих предков, но и то, как они жили, чем занимались. Это и послужило поводом для выбора темы моего исследования. Ведь время неумолимо бежит, и каждый прожитый день уходит в историю. И чем дальше, тем меньше у нас возможности узнать о прошлом наших предков.
Новизна моей работы заключается в том, что впервые описывается история семьи Кенжебаевых. Поэтому, я думаю, что результаты работы будут интересны моим родственникам. А так же, изучая историю семьи, я изучаю историю своей страны и это очень важно.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Ислам!
    У Вас очень хорошо выполнена практическая часть работы, удачно дополнена презентацией.
    Ваша гипотеза звучит: "... возможно, что среди моих родственников есть немало достойных людей, на которых мне захочется быть похожим, ..." Получилось осуществить задуманное? Как к Вашему исследованию отнеслись родственники?
    Заранее благодарна за ответ.

    ОтветитьУдалить