Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Пижун Анна, 6 класс, МОУ "Лицей № 25" г. Омска

Тема работы: Священномученик Сильвестр, архиепископ Омский и Павлодарский

Аннотация: Как известно, доброта - это радушное желание помочь нуждающемуся, сделать приятное другому человеку, поделиться тем, что имеешь.
С детства нас учат быть добрыми, учат помогать друг другу, проявлять доброту к близким. И мы стараемся таковыми быть.
А какая она истинная доброта?
Доброта людская – великая вещь и можно быть уверенным, что на ней мир держится, потому что добрых людей действительно много больше, чем злых. Мы сталкиваемся с проявлением истинной доброты всю нашу жизнь и с благодарностью помним тех людей, которые были к нам так добры. Мы заботимся об окружающих, помогаем, оберегаем, советуем и сами получаем от людей добро.
Есть люди, жизнь которых олицетворяет собой пример священной благодетели. Люди, несущие своими поступками добро, счастье и мир. Именно таким, на мой взгляд, был Священномученик Сильвестр, архиепископ Омский и Павлодарский. Жизнь этого человека, его преданность христианской вере, жизнелюбие и стойкость – пример для всех нас. Именно поэтому я думаю, что тема жизнеописания Священномученика Сильвестра в моём стихотворении актуальна и своевременна.

7 комментариев:

  1. Здравствуйте! Очень прошу, прокомментируйте мою работу, особенно ценно мнение о моих стихах!
    Заранее благодарна всем,Аня Пижун.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй,Аня! Мне очень понравилось твое творчество.Но не могла бы ты пояснить в строчке "Баптистов" и "Штунду" критиковал", что значит "Штунда"? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, здравствуй! Интересная и содержательная работа. Хотелось бы узнать, являешься ли ты сама верующим человеком?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Олжас. Спасибо за высокую оценку моей работы. Да, я крещена в православной вере и стараюсь соблюдать христианские заповеди.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Юлия. Поясняю, что штунда - это баптистская секта. Это движение было особенно распространено на Украине, откуда родом был и сам Сильвестр.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Анна. Тема о Сильвестре интересна. У тебя получился замечательный реферат. Это здорово, что ты пишешь стихи,тебя интересует житие святого. Но исследовательская работа должна отвечать всем критериям. А этого в твоей работе я не увидела.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравстуйте, Людмила Сергеевна! Спасибо за комментарий, но хочу обратить Ваше внимание, что данная интернет-конференция творческих и исследовательских работ.Я считаю, что моя работа относится к категории творческих работ.
    С уважением, Пижун Анна.

    ОтветитьУдалить