Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 14 декабря 2011 г.

Михеева Любовь, 8 класс, МКОУ "Гимназия №1", г.Калачинск

Тема работы: Октябрь 1917-благо или зло? (в оценках современников)

Аннотация: Я учусь в восьмом классе и история Октября 1917 года пока осталась для меня за страницами учебника. Но в моей семье с большим уважением относятся к этим событиям, говоря что эта революция изменила мир: потерпел поражение фашизм. В результате нашей революции СССР стал мощной, современной индустриальной державой, наш соотечественник Юрий Гагарин первым вышел в космос, у людей было доступное жилье, нормальные пенсии, лучшее в мире бесплатное образование и бесплатная медицина, уверенность в завтрашнем дне. Не было безработицы, на помойках не рылись нищие и бездомные. И мне стало интересно как оценивают эти события мои современники, люди той эпохи, при том, что Коммунистическая партия уверенно наращивает количество своих сторонников (как показали последние выборы в Государственную думу РФ).
Я ещё не берусь дать полный анализ этим событиям, но хотелось бы выяснить: Октябрь 1917-благо или зло?

3 комментария:

  1. Здравствуй, Люба! Интересное исследование. Было бы интересно узнать, как отнеслась твоя семья к полученным результатам? Какие мнения старшеклассников они поддерживают?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Любовь!
    Название Вашей темы интригует. Если можно, то сделайте, пожалуйста, небольшое уточнение: каким образом "... организация деятельности с подростками по развитию их активной гражданской позиции" связана с "идеями Октября 1917"?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, этот вопрос навсегда останется риторическим. Сколько людей - столько мнений.

    ОтветитьУдалить