Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Барков Михаил, 7 класс МОУ "Кормиловская СОШ № 1" Кормиловского района

Тема работы: Признаки делимости чисел

Аннотация: Математика – одна из великих наук, изучением которой занимались многие великие ученые, такие как Декарт, Паскаль и другие.
На одном из уроков математики мы изучали признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10. И стало интересно, существуют ли другие признаки делимости, откуда они возникли? Наверняка, существуют более интересные и сложные признаки.
Гипотеза: я предполагаю, что существуют другие признаки делимости.
Вот и целью данной работы стало исследование признаков делимости на другие числа, кроме тех, что мы изучаем в школьном курсе математики. И познакомить с ними других учащихся.

4 комментария:

  1. Здравствуй, Михаил! Ты выполнил большую работу. Собрал очень много признаков делимости чисел. Систематизировал свои знания по математике в этой области. Почему тебя именно эта тема заинтересовала? Какие цели ты ставил перед собой, когда искал признаки делимости на такое количество чисел?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый лень Михаил! Работа проделана большая и очень полезная. Наверное каждый человек каждый день покупая различные товары производит много раз подсчеты - пригодятся ли в этом случае такие знания?

    ОтветитьУдалить
  3. Здраствуйте, дорогая , Марина Николаевна. Когда мы в школе проходили тему: "Признаки делимости". Я подумал , а существуют ли, другие признаки и начал их искать. Я нашёл много различных признаков, спросил у старшеклассников : нужны ли будут мне эти признаки в будующем. Они сказали: что они встречаются в задачах на ЕГЭ. Я поставил перед собой цель: изучить, как можно больше признаков делимости.С уважением Михаил.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ольга Яковлевна! Лично , мне , признаки делимости пригодятся. Так как я хочу связать своё дальнейшее образование с математикой. От старшеклассников узнал, что на ЕГЭ встречаются задачи с использованием признаков делимости. и поэтому я считаю , что они в будующем мне пригодятся. С уважением Михаил.

    ОтветитьУдалить