Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Оспанова Жанара, 7 класс, МКОУ "Каразюкская ООШ", Нововаршавский район

Тема работы: Обрядовые и ритуальные блюда

Аннотация: У меня есть бабушка, у которой я часто бываю в гостях. У неё по праздникам собираются гости, родственники и соседи. Бабушка готовит много блюд, разных и вкусных. Мне стало интересно, а всегда ли были такие обычаи, какие блюда готовились во время приема гостей, и во всех ли домах сохранилась традиция угощения. Поэтому для своей исследовательской работы я выбрала тему «Обрядовые и ритуальные блюда казахского народа»
Целью моей работы является: выяснить роль национального блюда в жизни казахов в разные периоды исторического развития.

4 комментария:

  1. Здравствуйте!Ваша тема «Обрядовые и ритуальные блюда казахского народа».Так каике же они бывают?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Жанара. Почему ты решила выбрать эту тему?! Что лично для тебя значит эта тема? Заранее спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Даурен! Ритуальные блюда бывают, щелпек, жука-нан, бирек, куырдак, куйрук-баур, шея, ухо барана.
    Свадьба- бишбармак, баурсак.
    Поминки- щелпек.
    Той-калжа-шея барана.
    Тсау-кесет-ухо барана.
    Согым(мясо на зиму)-куырдак. С уважением Жанара!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Даша! Я решила выбрать эту тему, потому что хотела узнать какие ритуальные блюда готовились на праздники. Хотелось, как будущей хозяйке сохранить имеющуюся традицию гостеприимства и угощения. Эта традиция передается из поколения в поколение. С уважением Жанара!

    ОтветитьУдалить