Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Михайлов Владислав, 7 класс, МОУ "Гимназия № 159" города Омска

Тема работы: Построение геометрических фракталов

Аннотация:
В прошлом году на научно-практической конференции школьников я услышал о фракталах. Меня заинтересовала эта тема, и я решил познакомиться с ней поближе.
Цель работы – изучить тему «Фракталы» и научиться их строить.
Задачи: 1. Ознакомиться с теорией фракталов.
2. Изучить геометрические фракталы.
3. Построить собственные фракталы.

5 комментариев:

  1. Здравствуй,Владислав!Мне очень понравилась твоя работа.А у меня такой вопрос,а если угол Пифагора будет равен более 45-градусов,то можно будет построить обобщенное дерево.Если да то почему.Если нет то почему.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Владислав! Мне понравилась твоя работа! Геометрические фракталы - это интересно, красиво, познавательно. Самое главное, что ты сам научился их строить. Советую тебе заняться программированием и самому научиться писать программы, рисующие фракталы.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за вопрос! Если в прямоугольном треугольнике остальные два угла не будут равны 45 градусам (т.е. один из них будет больше, а другой меньше 45 градусов), то как раз и можно построить обобщенное дерево Пифагора, которое часто называют "обдуваемое ветром дерево Пифагора" (фрактал показан в приложении Е).

    ОтветитьУдалить
  4. Марина Николаевна, спасибо за внимание к моей работе!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за ответ.Удачи Владислав.

    ОтветитьУдалить