Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Кравцов Андрей, 5 класс, МОУ «Оконешниковская СОШ»

Тема работы: Виртуальное «Я»

Аннотация: Интернет с истории его создания привлек много пользователей именно тем, что предоставил людям возможность примерить новую личность. Чаты и форумы полны виртуальными пользователями самых разных возрастов с постоянно меняющимися никами и аватарами. Среди пользователей сети Интернет становится все больше детей и подростков, которые по-разному пользуются возможностью самовыражения в сети Интернет. Знать и изучать средства индивидуализации личности в сети Интернет важно, так как они отражают в себе культуру пользователя, а иногда и его внутренний мир.Я являюсь пользователем сети Интернет. За время пользования, я посетил множество разных сайтов и форумов. На каждом из них я заметил, что виртуальная личность представлена с помощью таких средств самовыражения, как ник (никнейм), аватар, подпись. А еще я обнаружил, что у всех пользователей средства индивидуализации разные: по картинке, подписи и нику можно совсем немного узнать о характере, увлечениях и образе человека. Мне стало интересно, как люди выбирают свой аватар и ник, и что означают для них эти средства самовыражения в виртуальном мире.

Цель: выяснить, какими средствами подростки выражают особенности своей личности в сети Интернет, найти ответ на вопрос соответствует ли реальная личность – виртуальной.

4 комментария:

  1. Здравствуй, Андрей! А что ты используешь в качестве аватара? Нашёл ли ты ответ на свой вопрос - соответствует ли реальная личность – виртуальной?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Марина Николаевна! В качестве аватара я использую изображение мультяшного героя, так как на мой взгляд это подходит к моему возрасту. Не всегда реальная личность соответствует виртуальной. У моего друга аватар с изображением монстра,и это не соответствует его характеру, увлечениям. Я все же предпочитаю общение с моими друзьями в реальном мире. Когда видишь с кем общаешься, это гораздо приятнее. С уважением Андрей Кравцов.

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей! Я считаю, что в качестве аватара должна быть реальная фотография собеседника. Мне лично общаться проще с реальным человеком, а не с монстром или мультяшным героем. Хотя это мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интерес к моей работе. Согласен,я уже выше писал и выполняя свою работу понял, что когда видишь с кем общаешься, это гораздо приятнее. Из 162 опрашиваемых в моей школе 48 обучающихся имеют в качестве аватара свое фото.Думаю, что в ближайшее время я поменяю свой старый аватар на фото. С уважением Кравцов Андрей.

    ОтветитьУдалить