Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 14 декабря 2011 г.

Кулинич Алексей, 6 класс, МОУ"Хлебодаровская СОШ", Русско-Полянский р-н

Тема работы: Исследование поверхности Листа Мёбиуса и её свойств

Аннотация:
На занятиях математического кружка я услышал о листе Мебиуса. Меня очень заинтересовала эта тема. Мне захотелось, как можно больше узнать о листе Мебиуса. Я изучил литературу, затем сам изготовил лист Мебиуса и исследовал его свойства.
Во многом мне помогла книга Сергея Боброва «Волшебный двурог» или Правдивая история о небывалых приключениях в неведомой стране, где правят Догадка, Усидчивость, Находчивость, Терпение, Остроумие и Трудолюбие, которую моему папе подарили на день рождения в школьные годы. В этой книге очень просто и доступно рассказано о ленте Мёбиуса и ее свойствах.
Лист Мёбиуса является объектом моего исследования.
Все знают, что такое "поверхность". Поверхность стола, бумаги, поверхность стен комнаты, поверхность земного шара известны всем. Но даже в таком обычном понятии можно найти нечто неожиданное и таинственное. Например, лист Мёбиуса на протяжении нескольких веков заставляет размышлять и проводить различные исследования знаменитых учёных и обыкновенных школьников. Предметом исследования моей работы являются свойства ленты Мебиуса.
Цель моей работы: исследовать поверхность листа Мебиуса и его свойства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий