Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 8 декабря 2011 г.

Чупина Алина, 8 класс МОКУ "Гимназия г. Тюкалинска"

Тема работы: Мой дом - моя крепость

Аннотация: Меня заинтересовала тема «Английский дом» Что вкладывают англичане в понятие«дом»? Как исторически развивалось жилище англичан? Эпохи развития английского стиля. Почему англичанин с такой любовью относится к своему дому и даже дает ему название.Англичане – домоседы. «Нет места лучшего, чем дом»,- говорят они. Когда они не работают, они любят проводить исходные дни дома с семьей. Англичане очень любят камины, поэтому много кто из них отдает предпочтение открытому огню над центральным отоплением. Они любят жить в небольших домах с маленьким садом. Люди во всем мире знают пословицу: «Дом англичанина – его крепость». Откуда пошло это выражение? Ответы на эти вопросы я попыталась дать в своей работе

7 комментариев:

  1. Алина, здравствуйте! Очень насыщенная интересными фактами работа. Если провести параллель между менталитетом англичанина и русского человека в данном вопросе, много ли будет общего? Можешь привести примеры?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елена Игоревна. Спасибо вам за вопрос.
    Я думаю, что в менталитете англичан и русских все-таки больше различий, чем сходства.
    Характерными чертами англичанина являются вежливость, сдержанность, педантичность, консервативность, аккуратность и добросовестность, приверженность к традициям, направленность на себя ( I -я)., стремление скрыть эмоции, сохранить лицо, не всегда понятный, ироничный юмор.
    В психологию русского народа, возможно благодаря православному влиянию, крепко вошли такие психологические качества, как любовь и сострадание, жертвенность и ответственность, солидарность и взаимная выручка, стойкость в страданиях и отсутствие жесткой регламентации поведения человека.
    Но если сравнить содержание пословиц русского и английского народов, то мы можем увидеть много общего в понимании человеческой жизни. Отношение к труду
    Don’t put of till tomorrow what уоu саn dо todау. - Не оставляй до завтра то, что можно сделать сегодня.
    Похожи и русские пословицы. Дело и труд все перетрут. Труд и терпение превращаются в золото. Без труда нет и покоя.
    Значение для человека его окружения, друзей
    Английская: Men are known by the company they keep. - О людях судят по их компании.
    И русская: Плохой и дружбу заводит с плохим
    Даже в том случае, когда повсеместно утвердился стереотип англичанина как индивидуалиста, склонного к замкнутому образу жизни, пословицы дают возможность создать более точное представление об этом национальном характере. Так, с одной стороны, в них утверждается: An Englishman's house is his castle. - Дом англичанина - его крепость. Русская: В своем доме - каждый сам себе хозяин .Но есть и другая пословица
    A house divided against itself can't stand. – Дом, в себе разделенный, устоять не может
    Отношение к Родине
    Английская:It is a foolish bird that soils its own nest. - Плоха та птица, что свое гнездо марает. Русская: Каждая птица свое гнездо любит.

    Несмотря на все различия между народами разных национальностей. я думаю, нужно помнить, что «другой человек – это отличающийся от меня, а не плохой человек»

    ОтветитьУдалить
  3. Комментарий отправила Чупина Алина

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Алина! Каким ты видишь в будущем свой дом и чем вызван твой интерес к Англии?

    ОтветитьУдалить
  5. Комментирует Чупина Алина.
    Здравствуйте, Олжас. Спасибо за ваш вопрос.
    В Гимназии я изучаю английский язык, поэтому мне интересно узнать о жизни англичан.
    Английский язык пригодится мне в профессиональной деятельности. В будущем я хочу работать на таможне. А еще я люблю путешествовать и мечтаю побывать за границей.
    Мой дом представляется мне небольшим, но уютным и гостеприимным.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Алина. Если убрать цели и задачи, то работа получится реферативной. Где твои рассуждения, гипотезы, методы исследования? Творческого подхода я не увидела.

    ОтветитьУдалить
  7. Комментирует Чупина Алина.
    Здравствуйте, Людмила Сергеевна.
    Методы исследования в данной работе : метод сравнительного анализа, ,метод отбора материала, обобщение.
    Я проанализировала достаточно большое количество литературы по данному вопросу,
    В презентации, которая выполнена на английском языке я сравнила различные виды жилища у англичан в различные эпохи, проанализировала, какие виды жилого дома сегодня наиболее популярны в Англии. Систематизировала материал, выделила наиболее популярные названия домов.
    Спасибо за ваш вопрос.

    ОтветитьУдалить