Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 14 декабря 2011 г.

Куликов Евгений, 5 класс,МОУ "СОШ № 4", Исилькульский район

Тема работы: Энергосбережение

Аннотация:
Для исследования была выбрана тема «Энергосбережение», потому что проблема энергосбережения актуальна в настоящее время для страны, моей школы, семьи.
Актуальность выбранной темы определяется необходимостью экономии ресурсов в стране и регионах, а также переходом на новые энергосберегающие технологии.
Для проведения исследования были поставлены следующие цели:
1. Выяснить что такое энергосбережение.
2. Изучить существующие источники энергии.
3. Изучить какие способы энергосбережения существуют и применяются в школе и дома.
4. Изучить и проанализировать особенности энергосбережения и его значение в повседневной жизни.

5 комментариев:

  1. Привет Евгений. В своей работе ты описываешь способы энергосбережения, а какими из них пользуешься ты и твоя семья?

    ОтветитьУдалить
  2. Евгений, Ваша работа помогает понять, что энергосберегающие источники применять выгодно. Спасибо. Мне интересно Ваше мнение по вопросу: "За какой энергией будущее?"

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй! Евгений, какой самый значимый источник энергосбережения на твой взгляд?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, уважаемый Евгений. Мне очень понравилась Ваша работа, но мне интересно, почему Вы не затронули Светодиодные технологии? Насколько мне известно - это тоже отличный источник энергосбережения. Мне кажется, ему нужно было уделить внимание в Вашей работе. В моей комнате уже задействованы эти технологии и я могу сказать, что данная технология эффективнее энергосберегающих ламп: свет светодиодов ярче на мой взгляд, они не такие громоздкие, долговечны, также они не экономят энергию больше, чем лампы. Еще светодиоды можно приобрести по меньшей цене, чем лампы. Проверено лично мной.

    ОтветитьУдалить
  5. Куликов Евгений Над темой энергосбережения я начал работать год назад, поэтому рассмотрел еще не все источники экономии. Я планировал продолжить работу по использованию светодиодов.
    Энергия будущего - это термоядерный синтез.

    ОтветитьУдалить