Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 7 декабря 2011 г.

Гайфулина Альбина, 9 класс МОУ «Большереченская ООШ». п. Большеречье

Тема работы: Болезному сердцу горько и без перцу

Аннотация:
Задумывались над тем, почему один может выжать штангу весом в несколько сот килограммов, а другой лишь с большим трудом подтянуться на перекладине? Почему одни люди живут до ста и более лет, другие же с детства не «вылезают» из болезней? И ещё: почему некоторые простывают от лёгкого дуновения ветерка, а другим нипочём купание в ледяной воде?
Каждый организм отличается своей индивидуальностью, возможно, так ответили бы вы на подобные «почему». И были бы вы правы. Но дело не только в этом. Имеются ещё и общие закономерности, которые в значительной степени определяют силу, здоровье и долголетие человека.
В данной работе я постараюсь раскрыть эти закономерности. Ведь быть сильными и красивыми и здоровыми - это целое искусство, которому нужно учиться. Причем чем раньше, тем лучше. Нам, молодым, трудно себе представить, какими мы будем через 20-25 лет. Это так далеко, думаем мы. А значит можно нарушать режим- недосыпать, кое-как питаться, не делать по утрам зарядки, курить, употреблять спиртное. Такие нарушения только на первый взгляд проходят бесследно. Они как облака, которые перед грозой собираются в кучу. А потом грянет гром. Порой для этого не надо 20 лет: болезнь приходит значительно раньше.

4 комментария:

  1. Здравствуй, Альбина. Я считаю, что твоя работа актуально. Мне было интересно её прочесть. Выполняешь ли ты сама, то, что написала в своей работе?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Альбина! Что подтолкнуло тебя к выполнению этой работы?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Михаил!Рекомендации, данные в работе, я стараюсь выполнять, правда это не всегда получается в полной мере. Теперь я узнала о сохранении здоровья человека больше и в течении всей жизни буду укреплять свой организм.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Любовь! Я думаю меня подтолкнуло то, что мне нравится физика как предмет, я хотела больше узнать о связи физики и биологии (физике человека).

    ОтветитьУдалить