Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 7 декабря 2011 г.

Фоменко Валентин, 8 класс МОУ "Кормиловская СОШ № 1" Кормиловского муниципального района

Тема работы: Детство за компьютером: за и против

Аннотация: Актуальность исследования определяется необходимостью изучения влияния компьютера на развитие интеллектуальных навыков детей и на здоровье детей, много времени проводящих у монитора компьютера.
Цели исследований: изучение влияния компьютера на здоровье детей, много времени проводящих у монитора: найти подтверждение того, как компьютер может помочь интеллектуальному росту ребенка и одновременно оказывать негативное влияние на здоровье.
Задачи исследования: на основе изученной литературы выделить положительные и отрицательные стороны в работе на компьютере, определить основные отрицательные факторы, действующие на человека за компьютером, выявить их влияние на здоровье детей, сформулировать правила работы на компьютере, соблюдение которых поможет избежать проблем со здоровьем.

7 комментариев:

  1. Валентин, здравствуй! Спасибо за твою работу. Из неё я узнала много полезного для себя, а именно, режим работы за компьютером. Я буду придерживаться рекомендаций, которые изложены в твоей работе (особенно упражнения для глаз). Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Валентин, ты выполнил хорошую работу. Но... Зачем формулировать правила, которые уже давно сформулированы и рекомендованы. Ты сам в своем исследовании проверяешь их выполнение и влияние. Надо более внимательно формулировать задачи исследования -)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Валентин! Все правила поведения за компьютером, которые ты привёл в своей работе - это общеизвестные правила. Я бы на твоём месте побольше добавила информации в виде рекомендаций для снятия нежелательных воздействий компьютера на человека. Сегодня убедить твоих сверстников проводить перед компьютером меньше времени - это очень сложно.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй Валентин,а вот меня интересует вопрос а сам ты насколько соблюдаешь рекомендации которые советуешь другим?
    Спасибо за упражнения для глаз

    ОтветитьУдалить
  5. Отвечает Валентин. Анастасия, здравствуй! Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье. Я сам не знал этих правил, пока не заинтересовался этой работой.

    ОтветитьУдалить
  6. Отвечает Валентин. Ольга Яковлевна, добрый день! Да вы правы эти правила уже известно науке, но эти правила не знают ученики, а некоторые, даже не хотят знать и даже некоторые взрослые. Пока я не выполнял эту работу, я не был тоже заинтересован. Поэтому я выбрал эту тему исследования.

    ОтветитьУдалить
  7. Отвечает Валентин.
    Марина Николаевна здравствуйте! Я постараюсь в ближайшее время добавить такие рекомендации. И вы правы своих сверстников очень трудно убедить, проводить меньше времени за компьютером, я бы сказал почти невозможно. Но если привести убедительные примеры то может получиться.

    ОтветитьУдалить