Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 6 декабря 2011 г.

Телятникова Арина, 5 класс, МОУ "Ингалинская СОШ", Большереченского района

Тема работы: Деревенька моя…Картовь

Аннотация:
Сколько деревень исчезло с лица земли? Растеклись деревушки как вода по земле. И только редкие кладбищенские кресты говорят о том, что здесь жили люди. А ведь каждому человеку дорого то место, где он родился и вырос.
Мне дорога небольшая деревушка с красивым названием Картовь, где родились и выросли мои бабушки и дедушки. И хотя уже ее давно нет, я хочу чтобы память о людях родившихся и выросших в тех местах, трудившихся в сложные для страны годы жила и дошла до наших детей и внуков, чтобы помнили люди о своих предках.
Существуют огромные пробелы в истории исчезнувших сел, которые невозможно восполнить с помощью архивных документов. Работа по изучению истории исчезнувших деревень - дань уважения и памяти жившим здесь людям.

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Арина!
    Очень хотела познакомиться с Вашей деревенькой, с таким интересным названием Картовь, но, к сожалению, Вы не предоставили доступ читателям к Вашей работе. Запрос к Вам отправила. Жду разрешения. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, поставьте, пожалуйста, цель исследования и уточните каким образом Вы планируете доказывать или опровергать гипотезу, указанную в работе: "... начнется процесс духовного обнищания нации"?
    В работе есть фраза: "Те, кто остался жив, вернулся в родные края, а ______ остались погибшими в разных областях и странах." Что вы имели ввиду? Количество людей, погибших на войне или что-то другое?
    Заранее благодарна за ответ.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Арина! Пожалуйста сделайте Вашу работу общедоступной в Интернете. К сожалению, я не могу с ней познакомиться. Личный запрос я отправила.

    ОтветитьУдалить