Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 7 декабря 2011 г.

Клеменцова Алёна, 9 класс МОКУ "Сажинская СОШ", Тюкалинский район

Тема работы: Влияние качества воды на здоровье жителей и экологическую ситуацию села Сажино

Аннотация:
Хотя проблема питьевой воды в селе Сажино стоит больше 20 лет, данную проблему озвучили небольшое количество опрошенных. Причина заключается в том, что население недостаточно информировано о растущем загрязнении водной среды, о последствиях воздействия некачественной воды на организм каждого из нас. Взрослые и школьники недооценивают вред, наносимый такой питьевой водой всем живым существам и челове-ческому организму.
Исходя из результатов, проведенного анкетирования, нами сделан вывод о том, что данная проблема актуальна и важна для каждого из нас. Многие имеют поверхностные, отрывоч-ные знания о проблеме воздействия воды на живые организмы, в том числе и организм
человека. Не каждый из опрошенных связывает имеющиеся заболевания, различные недомогания с качеством питьевой воды.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
1.Изучить теоретический материал о свойствах, биологической роли и применении воды, основных загрязнителях и последствия воздействия некачественной воды на живые орга-низмы и человека.
2.Выявить экологическую обстановку по загрязнению воды различными ионами.

22 комментария:

  1. Представленная автором работа актуальна для населения с.Сажино. Автор поднимает вопрос об экологии водных ресурсов и экологии здоровья. Считаю, что результаты данного исследования могут стать толчком для дальнейших действий населения по заботе о состоянии своего здоровья.

    ОтветитьУдалить
  2. Идея исследования данной проблемы в нашем селе очень актуальна. Так как воды пригодной для питья по всем показаниям санэпидстанции у нас нет. Автор провел большую работу по исследованию теоретического и практического аспекта проблемы. Работал увлеченно и приобрел много знаний по подготовке и оформлению результатов теоретической части и эксперимента. Научная работа одобрена жителями села, как важная и своевременная, позволяющая понять причины некоторых болезней.

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, работа твоя несомненно очень актуальна. Меня заинтересовали методы определения ионов перечисленных в выводах к работе. а также продолжительность выполнения данной работы. Вы связываете причину всех заболеваний с качеством питьевой воды, а может быть стоит обратить внимание ещё и на другие? Л.А.Г.г. Тюкалинск

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо всем тем, кого заинтересовала моя работа.А сейчас я хотела бы ответить на заданный вопрос.Наблюдения проводились в течении 5 лет группой мониторинга в корую я вхожу уже 2 года.Эксперемент проводился в химической лаборатории и использовались данные заключения СЭС.Несомненно одной из причин заболеваний является качество питьевой воды.А исследование влияния других причин мы изучим в продолжении этой работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Алена! Твоя работа - огромный труд! Каким образом ты знакомила своих односельчан с результатами исследований?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте , Любовь.Я познакомила своих односельчан с результатами исследований с помощью выступления на общешкольном и классном родительских собраниях.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Алёна! В выводах вашей работы приводится очень много данных о составе питьевой воды в вашем селе. Какие анализы вы проводили сами, а какие взяли в санитарных службах? Или вы всё делали сами?

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Виктория. Спасибо огромное за вопрос. Мы не проводили бактериальный анализ.Проводился анализ на наличие ионов и физические показатели. Частично количественный анализ проводился в СЭС.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй Алёна! Прекрасная работа! Я рада, что ты заботишься о своих близких и о жителях своего села! Желаю тебе удачи в дальнейших проектах!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте,Алена! Твоя работа замечательная! Она очень интересная. В выводе твоей работе представлено очень много данных в составе питьевой воды в селе.

    ОтветитьУдалить
  11. Марина,спасибо огромное,что вас заинтересовала моя работа.

    ОтветитьУдалить
  12. Яна,спасибо.Мне очень приятно, что тебе интересна моя работа)

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте,Алена!Твоя работа несомненно очень актуальна.Работа замечательная! Она очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  14. Алёна,твоя работа очень интересная,молодец! Мне интересно,какое влияние оказывает наша некачественная вода на организм? Какие органы больше всего страдают?

    ОтветитьУдалить
  15. sansch,здравствуйте.Мне очень приятно что вас заитересовала моя работа.

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, я с удовольствием отвечу на твои вопросы т.к. мне очень приятно, что тебя интересут качество воды в нашем селе.Вся вода нашей местности содержит избыток хлорид ионов(на основании анализа воды из скважины на ул.Юбилейная), ионов кальция, железа, недостаток ионов фтора.Вода глубинного колодца по ул.Центральная имеет пограничные показатели по этим ионам.Вся используемая вода содержит дефицит фторид ионов,вызывает заболевания пищеварительной системы(болезни желудочно-кишечного тракта,печени,желчевыводящих путей,язву желудка, гастрит) избыток ионов железа.Недостаток ионов фтора вызывает кариес зубов.

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, твоя работа очень полезна и актуальна в наше время.Жителям нашего села интересно знать качество воды, которую мы употребляем.По этому ты молодец , что затронула и раскрыла эту проблему качества воды в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  18. Галина,мне несомненно приятно ,что вы считаете мою работу полезной и актуальной.

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуй,Алена.Я не знал, что такие проблемы сеществуют в вашем селе.Молодец, что ты раскрала эту тему и заставила меня задуматься о качестве воды там, где я проживаю.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуй, Евгений.Мне очень приятно , что ты прочел мою статью ,вызвавшую у тебя интерес.Я теперь действительно дкмаю, что я права в том, что затронула эту проблему, которая заставила тебя задуматься.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуй, Алена.С помощью твоей работы, я узнала что содержиться в воде, которую мы употребляем и на какие органы она влияет.Спасибо, что ты затронула эту тему.

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте,Наталья!Я очень рада, что моя работа привлекла ваше внимание.

    ОтветитьУдалить