Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Курмушев Артур, 8 класс МОУ "Качуковская СОШ", с. Качуково Знаменского муниципального района

Тема работы: К вопросу о происхождении фамилий

Аннотация: Фамилии всегда представляли огромный интерес для всех. Для меня это тоже имеет огромное значение. Придя в прошлом году в новый коллектив, всегда вслед за именем хочется узнать фамилию. Это помогает ближе познакомиться и снижает планку психологического барьера.
Поэтому цель нашей работы – сформировать представление о значении и происхождении фамилий и принадлежности его к определенному лицу, а также об особенностях их употребления и произношения.

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Артур. Очень интересная работа!
    Я согласна, что "Каждый человек должен знать историю происхождения своей фамилии".Эти слова из Вашей работы. Вы прочли большое количество литературы. У меня 3 вопроса.

    Встречали ли Вы фамилию ШУМИК?

    Попадался ли Вам материал об этой фамилии?

    Есть ли такая фамилия у вас в селе?

    Мне интересно найти однофамильцев. В нашем Павлоградском районе, кроме нашей семьи больше нет!

    Спасибо! С уважением Катя Шумик

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Артур, здравствуйте. Очень интересно было читать вашу работу. И правда иногда, услышав какую-нибудь причудливую фамилию, возникает желание узнать о её происхождении. Зная теорию, что бы вы могли мне сказать об истории и значении моей фамилии? Заранее благодарю. Моя фамилия - Ковалева.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Артур. Твоя работа меня заинтересовала.
    Ты пишешь: "...цель нашей работы – сформировать представление о значении и происхождении фамилий и принадлежности его к определенному лицу, а также об особенностях их употребления и произношения" и дальше: "Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: ...познакомить с особенностями русских и татарских фамилий". Почему именно они тебя заинтересовали, а не какие другие?"

    ОтветитьУдалить