Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 29 ноября 2011 г.

Наконечный Вадим, 8 класс, МКОУ «Кормиловская СОШ №1» Кормиловского муниципального района Омской области

Тема работы: Изучение свойств аспирина и его применение

Аннотация: Каждый из нас простужался. Если температура поднималась, врач прописывал таблетки ацетилсалициловой кислоты (аспирина). Вскоре после приема таких таблеток, имеющих сладковатый, вяжущий вкус, температура тела заметно снижалась и резко усиливалось выделение пота.
Актуальность. Ацетилсалициловая кислота (аспирин) — один из важнейших лекарственных препаратов, который отлично помогал еще нашим бабушкам и дедушкам. Недаром его аптечное название — аспирин — всем известно. Ацетилсалициловая кислота стала родоначальницей первой группы синтетических лекарственных препаратов и с ее производства началось вообще развитие фармацевтической промышленности. Ацетилсалициловая кислота – долгожитель в мире лекарств, в 1999 официально отметила свой столетний юбилей, и до сих пор это самое популярное лекарство в мире.
Мне было интересно узнать, что в таблетке аспирина, и действительно ли аспирин — это кислота?

13 комментариев:

  1. Вадим, очень интересная работа. А как влияет аспирин на организм? Сколько таблеток можно употреблять в день?

    ОтветитьУдалить
  2. Даурен: Здравствуй Вадим!
    Ответь на вопрос:
    Аспирин является антибиотиком?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Всеволод! Аспирин снижает уровень сахара в крови. В прошлом году Американская Ассоциация Диабета включила в свои рекомендации аспирин ежедневно по 75-162 мг. Кроме того, он ослабляет активность золотистого стафилококка. Стафилококк никому не мешает, пока живет на коже и слизистых оболочках. Опасно его переселение в кровь. Особенно для людей с ослабленным иммунитетом: новорожденных, пожилых, послеоперационных больных. Сегодня проклятый микроб прекрасно приспособился практически ко всем известным антибиотикам. Поэтому роль аспирина, как доброго соратника по борьбе с ним, крайне важна. Таблетки аспирина дозировкой 75-325 мг предназначены для профилактики чистых сосудов, а значит, для длительного применения. Эти таблетки аспирина рассасываются не в желудке, а в кишечнике, что позволяет, во-первых, уберечь слизистую оболочку желудка от постоянного соприкосновения с ацетилсалициловой кислотой, а во-вторых, медленно выпускать активное действующее вещество, поддерживая нужную его концентрацию в организме. Таблетки аспирина дозировкой 500 мг – традиционное обезболивающее и жаропонижающее средство. Растворимые шипучие таблетки аспирина наиболее удобны и безопасны. Две таблетки аспирина дают заметно лучший эффект, чем одна. Аспирин+С – таблетка содержит 400 мг аспирина и 240 мг витамина С. Это очень действенное средство в борьбе с простудой и гриппом. Вместе эти вещества усиливают друг друга и работают значительно эффективнее, чем по отдельности.

    ОтветитьУдалить
  4. Аспирин не является антибиотиком. Антибиотик — вещество, получаемое из грибков или бактерий, которое подавляет рост и размножение других микроорганизмов. Они используются для лечения различных инфекционных заболеваний, вызванных чувствительными к ним микроорганизмами. После их приема в организме человека может изменяться состав микрофлоры: происходит уничтожение одной или более групп микроорганизмов, в том числе вызвавших развитие заболевания. Аспирин относится к нестероидным противовоспалительным средствам (НПВС) и входит в группу лекарственных средств, которые широко применяются в практике, причем многие из них можно купить без рецепта. Большинство препаратов этой группы являются неселективными ингибиторами фермента циклооксигеназы. Циклооксигеназа отвечает за выработку простагландинов, которые являются посредниками и регуляторами в развитии воспаления. Данный механизм был открыт Джоном Вейном, получившим впоследствии Нобелевскую премию за свое открытие.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Вадим. Ты- настоящий исследователь. Так подробно изучил свойства аспирина. Теперь я знаю, что полезнее растолочь таблетку. Признаюсь, что не могу проглотить целую или кусочек. Поэтому всегда раздавливаю, а мой брат смеялся, говорил, что я как маленькая. Теперь я знаю, что так правильнее! Вадим, а в твоя семья следует твоим советам?

    Спасибо. Катя Шумик

    ОтветитьУдалить
  6. Вадим, здравствуй! Твоя работа интересная. Я поняла, почему моей бабушке назначают в малых дозах аспирин. Он разжижает кровь и снижает риск образования тромбов в сосудах. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Да, моя семья следует моим советам. Мои родные используют растворимые шипучие таблетки аспирина как обезболивающее и жаропонижающее средство.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Вадим! Планируешь ли ты в дальнейшем изучать другие лекарственные препараты, если да, то какие???

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за вопрос. В будущем я хочу стать хирургом, поэтому меня интересует всё, что касается медицины. Возможно, буду изучать и другие лекарства, но сейчас, сотрудничая с преподавателями Омской Медицинской академии, мне хочется продолжить начатую тему, т.к. на кафедре госпитальной терапии ведется работа по теме «Дифференцированный подход к проведению профилактики язв желудка и двенадцатиперстной кишки у больных с ишемической болезнью сердца, принимающих аспирин».

    ОтветитьУдалить
  10. Березина Ксения
    Вадим,здравствуйте!Очень понравилась Ваша работа. С интересом читала экспериментальную часть.Каждый этап прописан подробно и понятно.Я думаю,что Вы будете хирургом( и хорошим).Я не использую аспирин при температуре.Знаю о побочных действиях этого препарата,знаю,что детям до 7 лет нельзя принимать.Я смотрела передачу"Жить здорово",где доктор Малышева Е.В. тоже говорила об этом.Она рекомендовала от температуры ИБУПРОФЕН(и детям тоже).А Вы лично принимаете аспирин при простуде?

    ОтветитьУдалить
  11. Отвечает Вадим.Здравствуйте,Ксения!Спасибо за отзыв о работе.Я не принимаю аспирин,так как имею противопоказания.

    ОтветитьУдалить
  12. Вопрос у меня вызвала сразу же аннотация: А Вы уверены, что аспирин имеет сладковатый вкус? Он имеет кисловатый вкус.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте Вадим! Я думаю, что вы тоже желаете связать свою жизнь с медициной как и я! Темы наших работ связаны с состоянием здоровья человека. Я думаю, что мы встретимся в Медицинской Академии.

    ОтветитьУдалить