Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 24 ноября 2011 г.

Свердлов Всеволод, 7 класс, МОУ « СОШ № 56 с УИОП» г.Омска

Тема работы: Оценка качества муки высшего сорта

Аннотация: Любая уважающая себя хозяйка ежедневно сталкивается с множеством всяких хлебопекарных изделий: лепешками и караваями, калачами и булочками,плюшками и кексами, пирожными, тортиками и бисквитами, хлебом и пирогами,наконец. По мере приобретения кулинарных навыков повзрослевшая мастерицаначинает методом проб и ошибок творить все эти вкусности. Очень часто это с первого раза не получается. «Но почему? Я же делала все по рецепту». Дело не в рецепте (они, как правило, всегда на высоте). Дело в отсутствии элементарных знаниях о нашихповседневных продуктах питания. Таких, например, как мука. Спросите соседку,мужа, маму, себя: что я знаю о муке? Высший сорт самый дорогой, значит он самый лучший, так? Буду покупатьтолько его, потому как хочу, чтобы моя семья получала все только лучшее. Чтобы развеять этот распространенный миф я расскажу вам всю правду о муке.

6 комментариев:

  1. Даурен Тагалбаев: Привет, Всеволод! Я ученик тоже 7 класса, в этом году в марте я принимал участие в подобной конференции, и у меня была работа: "Как определить качество молока? " Прочитав твою работу я нашел очень много схожего между нашими работами. У меня такой вопрос: Какие ты знаешь программы по поддержки АПК в Омской области, а именно по развитию зерновых культур, и какой сорт зерно сеют сейчас в Омском регионе.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Всеволод! Твоя работа имеет практическую значимость, пытался ли ты из разных сортов муки приготовить изделия по одному рецепту и оценить их органолептические качества???

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Любовь. Спасибо за внимание к моей работе. Я готовлю не очень хорошо, но моя мама готовит очень вкусно. Я люблю кушать готовый хлеб из муки ржаной и с добавками зерен (подсолнух, отруби). Своей работой я хотел обратить внимание людей, что белый хлеб и выпечка из муки высшего сорта не очень полезны для здоровья, можно сказать бесполезны ( все ценные компоненты удалены в процессе переработки).

    ОтветитьУдалить
  4. Даурен, спасибо за вопрос. Я живу в городе, далек от сельского хозяйства. Я слушаю передачи по TV, НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОДДЕРЖИВАЕТ С/Х.У нас в области выращивают озимые культуры зерновых, хорошо устойчивы твердые сорта пшеницы и ржи.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Всеволод! Что такое клейковина в пшеничной муке? Какой вывод о качестве муки можно сделать, если содержание клейковины низкое?

    ОтветитьУдалить
  6. клейковина - азотистое или белковое вещество хлебных зерен, нерастворимое в воде; она сообщает муке способность превращаться в тягучее тесто и качествами ее определяется достоинство муки. Низкая клейковина - тесто плохо получается.

    ОтветитьУдалить