Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 30 ноября 2011 г.

Хакимова Кристина, 7 класс, МКОУ «Медетская СОШ», Черлакский район

Тема работы: Жители Черлакского района в годы суровых испытаний

Аннотация: История родного края – это прежде всего судьбы людей, основавших и развивавших нашу суровую, но щедрую землю. Суровые годы Великой Отечественной войны стали одним из сложнейших испытаний, легшим на плечи народа. Война, ждали её или нет, ворвалась в жизнь людей, круто изменив как их повседневный быт, так и планы на будущее.
С началом войны с Германией 22 июня 1941 года закончи лось не просто мирное время - закончились юность и детство миллионного молодого поколения. Отцы и старшие братья ухо дили на фронт. На их места за станки, за плуг вставала нео крепшая молодежь. И не было ни одного уголка на нашей зем ле, где бы с первыми лучами солнца, проснувшись, рано по взрослевшие дети не брались за непосильную каждодневную работу, которая хоть на мгновение приближала долгожданный час праведной победы.
Актуальность моей работы состоит в том, что при сборе, поиске материалов о героических годах войны, происходит увеко вечивание памяти о наших земляках - воинах Великой Отечественной войны.

6 комментариев:

  1. Здравствуй, Кристина. Спасибо тебе за работу. Тема войны -это особая тема. Она волнует всех! Мои прадеды Николай и Василий воевали, а мои прабабушки Вера и Мария работали для фронта. Их уже нет с нами. Кристина, твои родственники были на войне?

    С уважением Катя Шумик.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Кристина!
    Вы взяли очень серьёзную тему. Тему, которая никого и никогда не оставляет безучастным!!! Спасибо.
    Вы кратко рассказали о 10 ветеранах: "В своем сочинении я хочу рассказать о своих земляках – ветеранах, которыми я горжусь, и которых, к сожалению уже нет в живых." Кристина, о каком сочинении Вы говорите?
    Заранее благодарна за ответ.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй,Катя.Спасибо тебе за вопрос.Мои родственники на войне не были, но эта тема мне интересна, потому что благодаря им,мы живем сейчас на этом свете.


    С уважением,Хакимова Кристина.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте,Ирина Анатольевна.Спасибо за вопрос.Для написания моей работы я выбрала тему Великой Отечественной войны.Я уже не первый раз сталкиваюсь с этой темой, потому что она актуальна на сегодняшний день.Так же я в настоящее время пишу сочинение о ветеранах Великой Отечественной войны.И в своей работе я не указала о каком сочинении идет речь, потому что интернет конференция требует написания исследовательской работы.


    С уважением,Хакимова Кристина.

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, я согласна с тобой. Тема войны не должна забываться никем, не важно воевали ли родные люди или просто хорошие смелые солдаты!

    Катя

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, спасибо за Вашу работу. Интересно, как в с. Медет чтут память ветеранов ВОв?

    ОтветитьУдалить