Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Файт Ирина, 7 класс МКОУ «Медетская СОШ» Черлакского муниципального района

Тема работы: Зарождение и развитие календаря


Аннотация:
Почему я выбрала именно эту тему для своего исследования? Меня всегда интересовало - как и когда появился первый календарь, кто придумал его, как он развивался. Мне кажется, что многие задавались этим вопросом. Поэтому я постаралась выполнить работу, в которой кратко рассмотреть историю КАЛЕНДАРЯ.

2 комментария:

  1. Здравствуй, Ирина. В твоей работе много информации. Но если это ТВОЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ работа, почему о себе ничего не упоминаешь? Какая твоя цель, задачи? Когда я прочитала оглавление и увидела "Проекты календаря", то возникла мысль: будет твой собственный проект! Это всего лишь моё мнение, с ним можешь не соглашаться.

    Спасибо. Катя Шумик

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Ирина!
    Спасибо за интересную подборку материала о календарях.
    В своей работе ты пишешь: "Существует множество предложений по реформе календаря, ...". А какие изменения внесла бы ты, составляя свой календарь?
    С какой целью ты пользуешься календарём?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить