Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Сырцова Ксения, 6 класс, МОУ "СОШ № 4" города Омска

Тема работы: Влияние удаления цветочных бутонов на урожайность картофеля

Аннотация: У моей семьи, как и у многих других, есть приусадебный участок, на котором мы выращиваем различные овощи. Самым главным из них является, конечно, картофель. Но урожай его не всегда бывает хорошим, да и площадь посадки небольшая. Меня заинтересовал вопрос: «Как можно достичь высоких показателей картофельного урожая? И как влияет цветение картофеля на количество клубней в одном гнезде?» Поэтому тема моей работы« Влияние на урожайность картофеля удаления цветочных бутонов»

12 комментариев:

  1. Тагалбаев Даурен: Здравствуй, Ксения!
    Прочитал твою работу, интересная, очень много познавательной информации. Ответь мне на вопрос, пожалуйста:
    - Каким способом еще можно достичь высокий показатель урожайности картофеля?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ксения. Увидела название работы и сразу захотела прочитать. Дело в том, что мои родители всегда срезают цветки с кустов картошки. Мы живём в деревне, но большой огород картошки не садим. Я не раз помогала маме срывать цветы. Мне нравилось собирать разноцветные букетики (мы садим несколько сортов)

    Мама говорила, что это делается, чтобы картошка лучше была.

    Ксения, были ли у Вас сомнения, что гипотеза может не подтвердиться? Спасибо.

    С уважением Катя Шумик

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, здравствуй. Твой эксперимент носит большое практическое значение. Но для чистоты эксперимента и получения более объективного результата все остальные условия должны быть одинаковыми. Вопрос: условия, которые влияют на размер и количество картофелин были соблюдены в экспериментальных и в контрольных образцах (естественно, кроме условия - удаление цветочных бутонов). Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Сырцова Ксения
    Каждый сам решает, какой сорт и вообще какой картофель ему выращивать. Большие урожаи, как правило, можно получать, размножая на своем участке покупной семенной элитный обеззараженный картофель. Урожаи такого картофеля часто бывают просто фантастическими, особенно на фоне своего доморощенного картофеля, культивируемого уже в течение многих лет и дающего при хорошей агротехнике средние урожаи.

    ОтветитьУдалить
  5. Сырцова Ксения
    Я про это где-то читала: картофель размножается семенами и клубнями. Если ему пресечь попытку размножения семенами, он пойдет в клубни.
    Вот этот вывод я два года проверяла. Конечно, сомнения были... Но не ошибается тот, кто ничего не делает.

    ОтветитьУдалить
  6. Сырцова Ксения
    Условия были соблюдены. Все как описано в эксперименте.

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, спасибо за ответ! Мне нравится твоя мысль
    "не ошибается тот, кто ничего не делает"

    Катя Шумик

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения, здравствуй! Твоя работа меня заинтересовала. А на каких типах почв можно применять предложенный твой метод? Будешь ли ты проводить эксперименты с разными сортами картофеля? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! Эксперимент я намерена продолжить и выбрать наиболее урожайный сорт картофеля.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуй, Ксения. Скажи, пожалуйста, пробовала ли ты сажать другие сорта картофеля?

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй Ксения . Как ты думаешь влияют ли ядохимикаты на урожайность картофеля .Спасибо

    ОтветитьУдалить
  12. Сырцова Ксения Не стоит на месте поиск новых пестицидов. Сейчас, например, широко применяются так называемые пиретроиды – инсектициды, которые обладают большей специфичностью воздействия – воздействуют именно на насекомых, но малотоксичны для полезных насекомых и теплокровных животных.

    К сожалению, сегодня мы не можем обходиться без пестицидов – слишком важна задача получения больших урожаев.

    Как я уже писала, я намерена продолжить работу с картофелем и провести эксперимент с различными сортами. Цель работы, выбрать наиболее урожайный.

    ОтветитьУдалить