Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 30 ноября 2011 г.

Каербеков Азамат, 5 класс, МКОУ «Медетская СОШ», село Медет Черлакского района

Тема работы: Лечебное значение трав

Аннотация:
Мир трав — величайшее чудо природы, наше целительное богатство и царство красоты. Лечебные травы представляют собой своеобразную фабрику, в которой происходит синтез самых разнообразных редчайших и полезных для человека веществ. Многие лекарственные растения прошли через века, дарили здоровье десяткам поколений. Они прочно вошли в современную медицину и по-прежнему продолжают исцелять больных.
Актуальность моей работы состоит в том, что человек, открывающий для себя травы, одновре менно познает часть культурного наследия, характерного для нашей истории.
Значительная часть древних познаний о траволечении ут рачена В настоящее время затрачивается много усилий и средств на изучение и испытания биоактивных веществ, со держащихся в лекарственных растениях. При этом наука делает удивительные открытия, подтверждающие эффектив ность многих лекарственных растений, традиционно приме нявшихся при определенных болезнях.

6 комментариев:

  1. Здравствуй, Азамат. Я прочитала твою работу и хочу задать вопрос: Какие травы используешь ты? Если можешь, то назови случаи, когда тебе пришлось лечиться травами?

    Спасибо. Катя Шумик

    ОтветитьУдалить
  2. Азамат, здравствуй. Скажи, а какими травами пользуются твои односельчане, как часто они прибегают к лечению травами? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй,Катя.Спасибо за вопрос.Конечно,я пользуюсь лечебными травами и считаю, что они заменяют любые лекарства.Поскольку местность в которой я живу бескрайние степи, в которых огромное разнообразие трав, в том числе и лечебных, то я пользуюсь ими.Случай, когда мне приходилось пользоваться травами, когда я болею простудными заболеваниями.


    С уважением,Каербеков Азамат.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Татьяна Николаевна.Спасибо за вопрос.Чтобы ответить на ваш вопрос,я навестил своих односельчан и узнал, что они очень часто прибегают к лечению травами в особенности: ромашкой,одуванчиком,крапива,пустырник, подорожник, полынь.


    С уважением,Каербеков Азамат.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Азамат. Я прочитала твой ответ. Ты не написал название травы, которой лечился. Но из следующего ответа для Татьяны Николаевны я смогла понять. Спасибо. Катя Шумик

    ОтветитьУдалить
  6. Азамат, привет! Будешь ли развивать свою тему дальше? Где можно применить результаты твоего труда? Спасибо, Ирина.

    ОтветитьУдалить